Заявки принимаются до: 15 ноября 2016
Заочный этап: 15 ноября 2016
Очный этап: 02 февраля 2017

Условия участия в олимпиаде "Юные таланты" по психологии

в 2016-2017 учебном году

Для участия в олимпиаде приглашаются учащиеся 10 -11 классов.

  • Все участники заочного этапа получают электронные сертификаты участников с указанием количества набранных баллов.

  • Во втором очном этапе олимпиады могут принять участие победители заочного этапа. 

  • В зависимости от количества набранных участником баллов жюри принимает решение о награждении дипломами 1-й, 2-й и 3-й степени и памятными подарками от Пермского Университета.

 

Олимпиада по психологии нацелена на выявление и поддержку творческих способностей обучающихся, популяризацию психологических знаний, а также на развитие интереса учащихся и студентов к дальнейшей подготовке в области психологии.

 

Олимпиада по психологии предполагает не только проверку уровня знаний по биологии, литературе и обществознанию в рамках школьной программы, но и возможности самостоятельного осмысления задания, нестандартного подхода к решению.

 

Все задания олимпиады по психологии базируются на знании школьной программы, однако предполагают анализ и глубокое понимание, творческое осмысление школьных знаний.

Этапы проведения олимпиады

Олимпиада включает два этапа:

Первый этап - заочный - проводится 15 ноября 2016 г. в заочной форме с применением дистанционных образовательных технологий, для участия в отборочном этапе школьник должен зарегистрироваться на портале олимпиады по адресу http://olymp.psu.ru/

Второй этап - очный - проводится 02 февраля 2017 г. в очной форме. К участию в очном этапе допускаются победители и призеры отборочного этапа олимпиады.

Участники олимпиады

В олимпиаде на добровольной основе принимают участие школьники 10-11 классов, учащиеся учреждений начального профессионального образования, а также студенты учреждений среднего профессионального образования, осваивающие общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования.

Задания олимпиады сформулированы с учетом содержания учебных дисциплин, обязательных к изучению в рамках данного возрастного этапа. При этом предметное содержание заданий связано, прежде всего, с использованием психологических ориентиров, необходимых для выполнения заданий.